Вы недооцениваете степень интеграции электроники..

Если немного погуглить про can шины в машинах вообще и про рено в частности, можно узнать много интересного... Кто хочет покопаться в протоколе - в DDT2000 есть каталог с xml описаниями шины - там много чего есть, но только на французском. И для старых машин (до 2005). Хотел бы я увидеть подобную софтину от флю.
---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------
Ну вот к примеру, это так, общие слова..
http://books.google.ru/books?id=omKP...page&q&f=false
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------
Nemo, и еще один момент. Если от модуля управления не идут провода напрямую к моторам, то скорее всего информация передается через can.
Цитата:
There are control units in the doors which get the signals from the switches and these control units switch the power for the mirror motors. As such there is no direct link from the switch to the motor.
It is possible that the switch signal may be a can signal rather that a voltage switch but I would need to check that as I dont often look at Renaults. If so, then there may not be any direct link from the switch to the door module either.
|
Это про вторую лагуну разговор..
---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------
Посмотрел - эбу водительской двери подключено по низкоскоростной can шине. Правда, кнопки и моторы оно обрабатывает самостоятельно, но думаю что через шину им тоже можно управлять (кстати, стекла поднимать).
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------
Все, я спать

Хватит на сегодня про шины