Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 08:50   Сообщение #589
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Приветствую, коллеги.
Разница, действительно, колоссальная. НО! Вместе с верхними частотами задираются, также, и средние. Уши режет. Ощущение такое, что звук идет с передней панели. Перенос баланса назад и сбавление верхних частот в регуляторе тембров слишком сильно давит верхние на задних динамиках... Короче, решил разобрать...(ся).
На пищалках установлены неполярные электролиты слишком большой емкости. Не понимаю, из каких соображений францы это сделали. Начал подбирать экспериментально. Оптимальной, на мой взгляд, является емкость 0,5 мкФ - прилично давит средние и, практически, не меняет верхние частоты. После установки вернул баланс и тембра на место, ВЧ заливают объем салона не обозначая конкретного источника звука.
В моем случае установлены два керамических конденсатора последовательно по 1 мкФ на 40 В (что было в наличии). Плюсы: результирующее напряжение 80 В, емкость 0,5 мкФ (родные электролитические были на 3,3 мкФ 63 В), и, со временем, нет опасности, что электролит высохнет. Минус: для аудиофилов нужно поменять полярность подключения, чтобы результирующая фазировка сохранилась, как на одном конденсаторе (можно поменять местами контакты в разъемах на проводке). Хотя, в реалии, на разнонаправленных динамиках, расположенных на таком расстоянии от широкополосников, разницы заметно не будет никакой.
Почувствуйте разницу...
Изображения
Тип файла: jpg 1075.jpg (56.8 Кб, 136 просмотров)
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kent74 (16.08.2012)