Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 10:00   Сообщение #357
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сбоку чего?
РХХ, если есть, устанавливается в ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК!!!
Покажите мне РХХ на ВАШЕМ моторе.


Не путаем мягкое с горячим.
ДМРВ на K4M НЕТ.
Лямбда-зонды на холодном моторе в принципе не работают!!!

И ссылки на моторы с тросовым приводом дроссельной заслонки в нашей теме не подходят.
Да, дела!!!! А ведь НЕМО прав. Не думал что у нас такая отстойная система (БЛ.......Ь тот же карбюратор воткнули). Чем они руководствовались убрав РХХ, ДМРВ на ФЛЮИНСЕ и оставив РХХ на ЛАТИТУДЕ ведь ДВС одинаковые.http://renault-club.by/laguna/zavodka.php
Управление ДЗ взвалили на сервопривод, а его завязали с ЭЛ. ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, да ещё и задепфировали. А дальше ещё интереснее. В режиме х.х. положение ДЗ определяет ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. Проще: если поршневая группа хорошая, то разряжение низкое и сигнал с этого датчика пойдёт высокий и это будет влиять на угол постановки ДЗ. АНАХРИНИЗ, отстой.
Вот по этому и нет изминения оборотов при нагрузке (свет, вентилятор итд.) Дальше, если АКБ чуть подсел, то это то же будет влиять угол ДЗ при запуске, да много впереди подводных камней с такой системой.
Где бы ещё найдти такую же систему на современных авто других производителей. Вот такое моё мнение, рад был бы если кто меня подправит, может я чём то ошибаюсь.

Последний раз редактировалось neo349; 12.12.2011 в 10:03.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием