Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 10:34   Сообщение #530
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от play Посмотреть сообщение
разумеется, самым объективным способом оценить уровень шума внутри разных авто будет измерение специальными приборами... а все наши НА СЛУХ - это слишком субъективно... где бы вот найти такой приборчик на время....
Уже были такие мысли, однако в итоге я пришел к выводу, что все как-раз наоборот. Поясню.
Измерить шум можно, и это довольно легко, однако разница в значениях между проезжающим автомобилем и шумом авиционного двигатели всего 15-20 дБ. Разница при измерениях в салонах разных авто будет в пределах пары дБ.
На самом деле важно не численное значение шума, а отношение к нему со стороны тех, кто находится авто. Причем это вовсе не зависит от остроты слуха. Скорее это зависит от индивидаульной реакции на раздражители и темперамента. Кто-то совершенно спокойно переносит и гул на скорости, и сверчки в дверях, говоря "Ну что Вы хотели? Это же не Мерседес! Меня не напрягает!". А кто-то из-за малейшего скрипа начинает отвлекаться и нервничать.
Вот отсюда такие разные оценки шумоизоляции одного и того же авто на форумах. Кто-то говорит "Шумка супер, даже улучшать нечего!", а кто-то кричит "Консервная банка, где можно зашумиться?"
Так что измерения хоть и полезная вещь, но в данном случае имхо она не даст необходимой картины.
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием