Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				
			
		 | 
	
	
 Да в Шкоде воздух на х.х. идёт через ДЗ, но дальше упр. ДЗ идёт через тросик педали газа. Другими словами, х.х устанавливает электроника опираясь на количество воздуха.[B][COLOR="Blue"][I]
Вне регулируемого диапазона дроссельная заслонка  устанавливается лишь тросом газа, иными словами по желанию водителя. Диапазон  регулировки с помощью электродвигателя лежит в пределах до 50 кг/час массы воздуха  (холодный старт). А что считает эти 50кг - ДМРВ, значит он стоит. А у нас его нет, почему? Что считает количество воздуха у нас? НИЧЕГО. ВСЁ ЗАМКНУЛИ на датчик аб. давление во впускном колекторе, проще, а самое главное дешевле. Где они увидели в такой системе плюсы, я вижу пока минусы. 
---------- Сообщение добавлено  в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 11:37 ----------
Вот так должно быть:
http://bmw777.narod.ru/remont/remont17.htm А у нас через одно место.