Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 14:07   Сообщение #366
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну да. Она и глохнет. На долю секунды кабудто заводится и глохнет. Ну двигатель еще хочет,чтоб его стартер поддержал в первую секунду работы,а он делает свой прощальный ХРЫСЬ...
Да тут явно что то не хватает стартеру, к ОД путь ещё не отменяли. Я вот ещё что подумал, ладно мы на МКПП, а кто с АКПП. Если там такая же система. То АКПП приходится тяжко (8-9литров Декстрона или АТФ надо качать насосу и прогревать), она ведь не любит малые обороты на х.х., да и нагрузки на ДВС больше, значит надо поднимать обороты, а за счёт чего?
Теперь становится понятно почему они так пикутся о емкости АКБ и её сохранности. ( На тойоте 40А, а у нас аж 70А)

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo349, на шкодах сейчас тоже "электронные" педали газа и мульки все те же, что и у нас. Только стоит ДМРВ вместо датчика давления.
ДМРВ как правило очень чётко отслеживает кол. влетевшего воздуха, чего я бы не сказал о дат. аб. давления, на него подходит от колектора трубка, а в датчике пластина каторая выгибается в зависимиости от разряжения, тем самым изменяя вольтаж на сигнальном проводе. А может что то они новое придумали. Поговорить бы с ними. Так ведь не с кем, а обращаться к ОД с такими вопросами. В ответ можно услышать: " Мужик это ты сейчас с кем разговаривал?"
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием