Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Ну да. Она и глохнет. На долю секунды кабудто заводится и глохнет. Ну двигатель еще хочет,чтоб его стартер поддержал в первую секунду работы,а он делает свой прощальный ХРЫСЬ... 
|
Да тут явно что то не хватает стартеру, к ОД путь ещё не отменяли. Я вот ещё что подумал, ладно мы на МКПП, а кто с АКПП. Если там такая же система. То АКПП приходится тяжко (8-9литров Декстрона или АТФ надо качать насосу и прогревать), она ведь не любит малые обороты на х.х., да и нагрузки на ДВС больше, значит надо поднимать обороты, а за счёт чего?
Теперь становится понятно почему они так пикутся о емкости АКБ и её сохранности. ( На тойоте 40А, а у нас аж 70А)
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
neo349, на шкодах сейчас тоже "электронные" педали газа и мульки все те же, что и у нас. Только стоит ДМРВ вместо датчика давления.
|
ДМРВ как правило очень чётко отслеживает кол. влетевшего воздуха, чего я бы не сказал о дат. аб. давления, на него подходит от колектора трубка, а в датчике пластина каторая выгибается в зависимиости от разряжения, тем самым изменяя вольтаж на сигнальном проводе. А может что то они новое придумали. Поговорить бы с ними. Так ведь не с кем, а обращаться к ОД с такими вопросами. В ответ можно услышать: " Мужик это ты сейчас с кем разговаривал?"

