Цитата:
Сообщение от автолюбитель
и я был. 2 раза. Они слушали,слушали и ниче не услышали. А мне что,делать больше нечего,как к ним просто так ездить?
|
Ну если 2 раза был, то пора самому лезь под машину и смотреть для начала плотность посадки клемм стартера. Конструкция дурноватая. Высокие гайки с проточкой, куда запрессованы клеммы силового провода и провода управления втягивающим. Запрессовка со стороны стартера. Провода короткие, снимаются с трудом. На силовом проводе постоянный плюс.
Стартер - на моторе со стороны правой полуоси. Защиту картера можно не снимать.
Шпильки - медные, тяни без фанатизма.
На М-2 в свое время выкинул штатные гайки, заменив их двумя стандартными оцинкованными с контактными шайбами и замазл вроде литолом.