Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 23:32   Сообщение #372
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
и я был. 2 раза. Они слушали,слушали и ниче не услышали. А мне что,делать больше нечего,как к ним просто так ездить?
Ну если 2 раза был, то пора самому лезь под машину и смотреть для начала плотность посадки клемм стартера. Конструкция дурноватая. Высокие гайки с проточкой, куда запрессованы клеммы силового провода и провода управления втягивающим. Запрессовка со стороны стартера. Провода короткие, снимаются с трудом. На силовом проводе постоянный плюс.
Стартер - на моторе со стороны правой полуоси. Защиту картера можно не снимать.
Шпильки - медные, тяни без фанатизма.

На М-2 в свое время выкинул штатные гайки, заменив их двумя стандартными оцинкованными с контактными шайбами и замазл вроде литолом.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием