Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 08:21   Сообщение #376
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Про запуск двигателя с АКПП всё подробно расписано в руководстве по машине (глава2 стр.2.30), не понимаю, что из этого делать проблему и по 20 раз обсуждать прописные истины, да ещё проводить эксперименты заведётся или нет если что-нибудь сделать по другому.
А по поводу быстрого снижения оборотов, скажите спасибо требованиям Евро-4, сейчас практически на всех машинах с такими требованиями то же самое. По моему и работа холодного двигателя после запуска на высоких оборотах и снижение их по мере прогрева (как было раньше) тоже ни есть хорошо для частей двигателя.
А вообще мы ушли от главной темы: Проблемы незапуска моторов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием