[/COLOR]А по поводу быстрого снижения оборотов, скажите спасибо требованиям Евро-4, сейчас практически на всех машинах с такими требованиями то же самое. По моему и работа холодного двигателя после запуска на высоких оборотах и снижение их по мере прогрева (как было раньше) тоже ни есть хорошо для частей двигателя.
А вообще мы ушли от главной темы: Проблемы незапуска моторов.
Да речь не о высоких оборотах на хол. ДВС, а о том что слишком рано ДВС выходит на режим х.х.-750об. при практически холодном движке. А Евро 4 чем отличается от Евро 3,2. Я вообще то думал что Евро 4 это уменьшение загазованности ОС за счет быстрого прогрева датчика кислорода до и после катализатора, для этого и ввели спираль прогрева на обоих датчиках, что бы соотношение было 14.7: 1. Ну да ладно, действительно не в тему, а по поводу не запуска моторов, говорим большое спасибо конструкторам за узел. Блок ДЗ - и его управляющий механизм. И если заслонка случайно ляжет в зарытое положение, то ехать будет проблемотично. По тому что запасного варианта подачи воздуха просто нет, загерметизировали наглухо.[/QUOTE]
|