Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 15:02   Сообщение #1194
Димасик
Местный
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Красноярск (Железногорск)
Авто: FLUENCE Confort 1.6 АКП+ 2 зонный климатконтроль, ABS+AFU+EBD, бежевый особый металик (D11)
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
Дима, дело не в масле...на щупе оно нормальное...Я ездил на 5в40 4 года...заводил без прогревов по -40 когда было
Тут в другом месте проблема...не крутит стартер бодро...АНдрей говорил что глянуть контакты стартера..но туда так просто не подлезть в зимней одежде..
Дим я тебе говорю, я прошый год купил зимой авто, столкнулся с этим гемором, масло поддон погрел и сразу стартерок закрутил на ура. Щуп не дает полной картины о вязкости масла. Я тебя уверяю масло маслу рознь, у меня у товарища на флюхе залит кастрол 5В40 он работает в сервсе негоняет на ТО вообще авто, делал лишь 1ТО, все отлично сейчас. Думаю после 2 ТО тоже непоеду боьше залью старый добрый ШЕЛЛ 0В40 и забуду что такое незавод до -35... двенчик и гетз заводились без капризов.

Кстати все резинки скрипят, подушки на движке замерзли вибрация идет по всему корпусу...
__________________
Хочешь жить, умей вертеться!!! Был ВАЗ 21124 1.6 (89л.с.), HYUNDAY GETZ 1.4GL (97 л.с.), Renault Fluence 1.6 (110 л.с.)
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием