Цитата:
Сообщение от elec10
Может они только и сделали, что перепрошили, а просто нагаворили всякой чуши, чтобы себе значимость придать и сделать вид, что работали.
neo349, так мы с Вами с самого начала о косяке программного обеспечения разговор и вели, выходит почти угадали. Похоже машинка адаптирована для России только по ходовой, а вся электрика/электроника в "тёплом" исполнении (проблемы с блоком отключения АКБ - стояли выключатели не рассчитанные на наши морозы; низкая плотность электролита в АКБ - явно для южных условий, кому-то ЭБУ климата перепрошивали, теперь вот такяая фигня с запуском-видно не рассчитаны параметры для наших переходных температур).
А политика ОД Рено непонятна: всё делается втихаря-есть косяк приехал, сделали умное лицо, лапши на уши навесили (мол блок ДЗ почистили, а что его чистить пробеги с гулькин хрен) залили новую прошивку и ура, мы всё исправили. Ситроен (при схожей проблеме незапуска) спокойно признал свой косяк, перепрошили машины и всё Ок.
|
Всё может быть, но ведь они ( Турции) знали под какой климат готовят машины.

Тут политика тонкая, признай они этот косяк, отзывать надо все машины, всё в деньги уприается.
Тут ещё не понятно какой датчик определяет время открывания форосунок при холодном запуске, возможно и не хватает топлива. Ведь в книге написано, что за х.х отвечает ДЗ, то есть за воздух, но под этот воздух нужен ещё и бензин. По хорошему должно быть так: чем холоднее, тем выше обороты сразу после запуска, это и понятно датчик по температуре ОЖ - тут ГЛАВНЫЙ, по нему орентируется ЭБУ на время отк. форсунок и по мере прогрева ОЖ время уменьшается. У нас же не понятно. Не может ДВС прогреться за 30сек, тем не менее обороты падают после запуска очень быстро, значит сокращается время отк. форсунок, кто ими командует? Если же опять упиратся в книгу, то датчик Разряжения, но на его показания в данной ситуации может повлиять только ДЗ. То есть прикрыли ДЗ-разряжение увеличилсь, время на форсах уменьшилось и на оборот. Если это так, то это ни есть гуд.