Ну если датчик абсолютного давления (ДАД) считает воздух по разряжению создаваемому в цилиндре, то наверное эти данные и принимаются за const и впрыск топлива рассчитывается под них. А про то что ДЗ живёт своей жизнью (находится в постоянном движении, поддерживая обороты Х.Х.) писалось ранее. Это особенность "электронной" педали газа.
Кстати, если машина стоит и работает на Х.Х. можно заметить лёгкие колебания стрелки тахометра (и то специально присмотревшись), когда включаются доп. потребители эти качания больше, особенно заметно при вкл/откл. кондишена (точнее его муфты)
А с объяснением косяка при так называемых "переходных" температурах полностью согласен. Только теперь вопрос: как от него избавиться?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|