Цитата:
Сообщение от лёнё
Ещё летом решил проверить плотность электролита, хотя аккумулятор необслуживаемый, но заливную пробку всё же удалось выкрутить. Сильно удивился, когда поплавок ареометра показал 1,19. Стартер крутил нормально, напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе было 12,4 В. Подзарядил тогда немного и забил на это. Сейчас решил снова проверить плотность и опять показывает 1,19. Заряжал часов 10, поднялось до 1,21. Ток заряда первые 10 мин показывал 5А, потом упал до 1А. Блин, сколь же надо времени его заряжать, что бы догнать плотность хотя бы до 1,25? Или может там плотность занижена с производителем и её до 1,27 вообще не догонишь?
|
В связи с тем, что с приходом холодов снова стала отключаться (засыпать) сигналка пандора 3100, (а при открытии с брелка, она просыпалась, показывая падение напряжения аккамулятора), решил снять аккамулятор и проверить его состояние. Плотность электролита показала - 1,20. Глазок зеленый, машина заводится без проблем. Решил подзарядить, гоняю уже 18 часов - плотность как стала 1,24-1,25 такбольше и не поднимается. Сложилось мнение, что аккумуляторы, установленные на турецкие машины не для нашей климатической зоны. При падении температуры воздуха плотность электролита, а значит и напряжение падает, что и фиксируется сигнализацией. Это не есть Айс. Кстати, летом проблемы аналогичной этой не наблюдалось. Кто что думает по данному поводу? А предложение, после 100 % подзарядки отобрать электролит и добавить кислоты для подъема общего уровня плотности электролита считаю совершенно не допустимой.