Цитата:
Сообщение от Byaka
Вряд ли в этом, иначе проблема была бы и на АКПП и не только в этом диапазоне температур. Даже наоборот, усугублялась бы при похолодании.
|
Дроссельная заслонка с электрическим приводом
На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.
Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.
Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.
Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используются:
датчик положения педали газа;
выключатель положения педали сцепления;
выключатель положения педали тормоза.
В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются
сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, круиз-контроля.
и плюс к этому на АКПП ещё куча всего что надо запускать вместе с ДВС, от сюда и следует, что ДЗ ставится под другим углом.
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Заслонка в нашей машине важная деталь, вон как её берегут наши устроители: http://www.navigator.mn/renault-mega...ka-sagem-«s300
А то что обороты плавают, так и должно быть, по тому что нет хорошего учётчика влетевшего воздуха - есть программа, которая корректируется Л.З.
ИМХО это очень грубая корректировка.
Как избавиться от косяка? Мой ответ - не знаю. Попробовать педалировать при включенном зажигании перед пуском.
|
Ссылка вот эта:
http://www.autoprospect.ru/renault/m...-zaslonki.html