Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 06:42   Сообщение #439
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
neo349, вот насчёт этого я как раз согласен. Это я знаю про электронное управление ДЗ. Я говорил про то, что врядли эта проблема связана с аккумулятором. Аккумулятор в таком диапазоне температур должен вообще без проблем работать.
Любые проблемы с ним могут возникать только при -20 и ниже.
Если АКБ не держит емкость, а равно как идёт небольшая утечка (вкл. лампочка на 5А) то возможно, что разница в 5 часов на стоянке играет ту самую роль. Генератор никогда не даст полную зарядку АКБ, только зарядное устроиство с проведением КТЦ (контрольно тех. цикл, заряд-разряд) может привести АКБ к 100% емкости и кстати поднять плотность элетролита, ну это уже другая история.
Да и не лишним будет померить плотность электролита. Что касаемо -20 ОС, я вполне согласен, но согласитесь при +20 и с вкл. габаритами, через 12 часов стоянки вы её вряд ли заведёте. По этому говорить что критерием работы АКБ является имено отрицательная температура я бы поостерёгся.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием