Цитата:
Сообщение от Andrey89
Добрый день! А Вы рули меняете по гарантии? Планирую к Вам на ТО-15 в феврале. Думаю поменять сразу.
|
Добрый день! Все что подпадает под гарантийный случай - мы меняем. Вам нужно подьехать к инженеру по гарантии для осмотра. Руль - запчасть заказная, его придется подождать............
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Ближайшее - неделя,две,месяц? А соответствующий очень грамотный мастер у вас имеется? Без знающего человека данный стенд ничего не покажет. Или покажет, но не то... Я уже почитал по форумам, кто где и что делал.. Я правильно понимаю, если будет обнаружена неисправность, я смогу отремонтировать у вас по гарантии? Или только у своего ОД?
|
По времени - затрудняюсь дать какой-либо прогноз....... Что касаемо "грамотного" мастера - при наличии "грамотного" стенда он не нужен....))) Если будет зафиксирована неисправность Вы вправе обратиться за гарантийным ремонтом к любому официальному дилеру.
__________________
С уважением,
Компания АЗР МОТОРС - официальный дилер Renault
123458, г. Москва, ул. Твардовского, дом 8, к.5, стр.1.
Тел.: +7 (495) 757-53-53
Факс: +7 (495) 757-63-63
Cайт: azr-renault.ru
|