Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 12:08   Сообщение #445
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandr Посмотреть сообщение
Не хотелось бы радоваться преждевременно, но у меня после возвращению к заправке, на которой заправлялся раньше постоянно, третий день заводится нормально (не "внатяг") - обороты до 2000, потом падают до 1100 и в течении минуты до 900. Так что может дело все-таки в качестве топлива!?!!!!!
Да, при температурах ниже околонулевой отметки завожусь с выжатым сцеплением.
Я при всех температурах завожу с выжатым сцеплением: во первых система СР всё равно попросит нажать педаль (сцепления или тормоза); во вторых- если оставил машину на передаче (а я постоянно оставляю её так на стоянке , стараюсь меньше пользоваться "ручником")), то исключается возможность "прыжка" машины вперёд. А зимой ещё и движку проще крутить.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием