Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 23:04   Сообщение #86
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Братцы!!!Не заморачивайтесь выбором октанового числа и не портите хааарошую вещь - лейте 95, и будет вам благо!Т.к. имею опыт 2-х лет эксплуатации Мегана, знаю, о чем говорю...Двигун-то остался прежним, ах нет, его ещё и "придушили".Вопрос скорее в выборе конкретной компании(АЗС) - я, лично, пользую "Лукойл", о чем ни разу(тьфу-тьфу-тьфу) не пожалел, чего и всем желаю!Раз в квартал(приблизительно) для самоуспокоения, залью бак 95-экто, а так обычный - при ТО меняли свечи, так мастер, посмотрев на свечи и узнав, чем я "кормлю" мафынку, высказал своё одобрям-с!

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Я так же пришел к выводу что 92-й 92-му рознь. Правда сравнивал ТНК и ЛУк. После бака 92-го с ТНК при холодном запуске наблюдался "провал" несколько мгновений. Стал заправляться на ЛУКе, все пришло в норму....
У меня"рабочий" Логан, вот на нем особенно ощутима разница между компаниями!Залью на Лукойле - едет, блин, и ещё как, а на других - так, катится....Но в Логан лью 92...
Natatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием