Вот наткнулся в сети. Это не описание, это музыка. Моцарт. )))
Цитата:
А еще у флюенса – добротный двухлитровый двигатель. Как же восхитительно он сочетается с ниссановским вариатором Си-Ви-Ти! Я ездил на вариаторе от Ниссан в разных версиях – не теане, мурано, колеосе… И только на флюенсе вариатор раскрылся в полной мере. Он обеспечивает удивительно плавный, но напористый старт. Без заминок и тормозов обычного АЛ4, без фольксвагеновских рывков DSG – флюенс стартует с места настолько красиво, что настройками вариатора просто проникаешься....
Я не буду искать в его настройках отточеность немецких шасси – флюенсу это просто не нужно. И не только ему – мне за рулем важнее, что щербатые серпантины Флюенс переносит без намеков на пробой и ударов на отбой. Поверьте – это дорогого стоит. Инженеры Джетты, купите себе хотя бы один Флюенс, можно даже без пакета спортвей…
|
Отседа http://www.drive2.ru/users/osya-ua/b...0376152040808/
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Последний раз редактировалось Тюменский; 22.12.2011 в 22:48.
|