Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 15:43   Сообщение #18
Pandora
Местный
 
Аватар для Pandora
 
Имя: Лера
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 134 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
Если это серьезно, то документ я могу перевести, только надо будет подумать о способе отправки. Зашла на сайт, там возможна только отправка претензии по какой-то конкретной машине, и надо уложиться в 600 знаков..., если же у нас будет нечто вроде исследования по выявленным косякам+предложения по их устранению, думаю, надо будет узнать контакты директора techline и направить запрос напрямую ему, получить номер нашей заявки и ждать официального ответа.
Pandora вне форума   Вверх Ответить с цитированием