Цитата:
Сообщение от лёнё
Всё же плотность электролита 1,19 меня не устроила, слил его и залил с плотностью 1,25. Заодно поменял предохранитель стартера на 30А и подтянул на нем клеммы. Прикручены были слабовато. Кстати, при снятом предохранителе, все равно на клемме стартера есть напряжение. Подтягивать клеммы надо при отключенном аккумуляторе.
|
Не вздумайте это сказать ОД если АКБ умрет до гарантии, покупать будете за свой счёт.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Edward
Итак итог подзарядки аккамулятора. Проверил уровень электролида, добавил дисциллированной воды до уровня, подзарядил в течение 18 часов. Плотность электролита поднялась до 1,24-1,25. Поставил на машину. Итог: проблемма с сигнализацией полностью пропала. Сигналка не засыпает, работает без перебоев. Таким образом, при низкой температуре плотность электролита после подзарядки держит необходимый уровень напряжения, чтобы Пандора 3100 не "засыпала" из падения напряжения (что и показывал ранее брелок).
|
Вопрос: через сколько часов зарядки банки АКБ закипели и на протяжении кого времени плотность 1.25 на изменялась?
Плотность можно поднять и вышее, если надо- напишу как.