Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 10:43   Сообщение #128
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Всё же плотность электролита 1,19 меня не устроила, слил его и залил с плотностью 1,25. Заодно поменял предохранитель стартера на 30А и подтянул на нем клеммы. Прикручены были слабовато. Кстати, при снятом предохранителе, все равно на клемме стартера есть напряжение. Подтягивать клеммы надо при отключенном аккумуляторе.
Не вздумайте это сказать ОД если АКБ умрет до гарантии, покупать будете за свой счёт.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Итак итог подзарядки аккамулятора. Проверил уровень электролида, добавил дисциллированной воды до уровня, подзарядил в течение 18 часов. Плотность электролита поднялась до 1,24-1,25. Поставил на машину. Итог: проблемма с сигнализацией полностью пропала. Сигналка не засыпает, работает без перебоев. Таким образом, при низкой температуре плотность электролита после подзарядки держит необходимый уровень напряжения, чтобы Пандора 3100 не "засыпала" из падения напряжения (что и показывал ранее брелок).
Вопрос: через сколько часов зарядки банки АКБ закипели и на протяжении кого времени плотность 1.25 на изменялась?
Плотность можно поднять и вышее, если надо- напишу как.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием