Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 14:07   Сообщение #131
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Банки закипепи практически сразу. Гонял 3 часа на 7 амперах (аккамулятор 70-ка) а затем 15 часов 2 ампера. Плотность 1.25 перестала изменяться где-то через 12 часов после начала зарядки. Держал на малом токе ещщщще часов пять, но изменений больше не произошло. Понял, что аккамуляторы установлены не для России. Посмотрим в будущем на общий срок его службы. Если года 4,5 продержится-еще хорошо. Но это в будущем.
Если плотность растёт, то конечно есть смысл держать на зарядке, но не более чем 2 часа после того как плотность перестала подниматься.
Одно мне не понятно. Зачем с такой защитой АКБ, было ставить аж 70А АКБ на 4Х цилиндровый, бензиновый ДВС. За глаза бы хватило 50А. Отсюда вопрос, а генератор в состоянии поддерживать эту ёмкость АКБ?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links