qxov, Флюенс в топе намного дороже 800 тыс. руб. А Латитюд , здесь дело не в понте, а в комфорте между бизнес-классом и компакт-классом разница большая. Чтобы понять надо прокатиться на том и на том.
Хотя за 800 тыс. руб это не Латитюд а пустой барабан, хотя конечно гораздо больший чем напичканный Флю. ИМХО чтобы всю прелесть бизнес-класса прочувствовать надо машину брать не ниже серединных комплектаций, а лучше в максималке.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
|