28.12.2011, 08:24
|
Сообщение #602
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
У нас во дворе стоял Космич-412. Хозяин-старик уже года 2 как не ездил на нем. Ивот он вышел весной на улицу покурить. Машина к этому времени хорошенько вросла в асфальт,прогнулась крыша и т.д. Мы все знаем этого старика с детства,как и его москвич. Заводился в лютый мороз с пол пинка. Сам он всю жизнь проработал на каком-то автозаводе.... И вот вышел он покурить. Я шел мимо. Здоасте-здрастье. Он машину открыл,ключ в зажигание,глаза хитренькие. Я говорю: Не заведется! Она ж 2 года стояла! Он ключ поворачивает. Из под капота: кххх-кххх..... Ну я с улыбкой ему: Конечно не заведется. Он капот открывает. Там все в наутине,все железо ржавое, ВНИМАНИЕ!!!!! С АКУМУЛЯТОРА НЕ СНЯТЫ КЛЕМЫ!!!! Щас,говорит,нада еще покурить. и подмигивает. Потом накачал бенз.Покурил,сел,раз 9 качнул и........ ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Я этого никогда не забуду! Машина 1973 года выпуска стояла 2 года на улице с акумулятором и с одетыми клемами и завелась со второго раза с пол пинка!!!
А Мы тут к перебоям в зажигании прислушиваемся. 
|
Так в этом "Космиче" из электроники только реле поворотов. А в наши машинки понапихали всякой электронной хрени и прочей лабуды, вот и прислушивемся: то там стукнуло, то там брякнуло. Потому что все эти стуки и бряки могут в конце концов обойтись при ремонту в хорошую сумму (например замена катализатора). Вот вам и технический прогресс.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|