Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 17:21   Сообщение #4
Bobok
Интересующийся

Мегановод
 
Аватар для Bobok
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Саратов
Авто: Megane 3 2.0 Limmited ed
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Здрасте всем. Много говорилось про управляемый занос, про вывод машины из заноса газом, но бывают и другие ситуации
Так информация к размышлению:
Трасса двухколейка Саратов-Волгоград, лето, после дождя асфальт сухой, обочина мокрая. Долго тянулся за Camry (150-155км/ч) но время поджимало, да и трасса не сильно загружена, но на такой скорости быстро не обгонишь. Увеличил дистанцию для предварительного разгона, разогнался и при выходе на встречку попал в сильные поперечные волны асфальта(да еще и с ямами) в результате снос задней оси(на скорости 170-175) неприятно как-то, про газ не говорю т.к. пониженная привела бы к торможению двигателем, а на 4-ой результата нет.Вмешалась ESP и ни каких мокрых рук, обогнал спокойно поехал дальше(машина была Tucson 2.0)
Другой раз. Зимняя трасса, бугристый лед, небольшой слой снега,темпер. -28, скорость 80-90км/ч, дистанция 50-70м до впереди идущей машины. Начинается спуск на встречу фура с вереницей машин за ней. Одно колесо попадает в колею льда машину начинает разворачивать, про газ опять даже не думал, ускорятся некуда разве, что в попу передемуESP вывела машину без проблем не изменяя режима езды.

Так что хочу подитожить :
1. Если нужно погонять и есть опыт управляемого заноса то ESP мешать будет
2. А во всех остальных случаях ESP НЕОБХОДИМО

Это все мое сугубо личное мнение
Bobok вне форума   Вверх Ответить с цитированием