Цитата:
Сообщение от Котяра
1. Дата приобретения, стоимость, комплектация.
2. Салон, в котором приобретался авто
3. Указываем менеджера который с Вами работал
4. Скидки или подарки какие были сделаны при покупке
5. Косяки, заминки при оформлении, выдаче авто.
6. Общее мнение о работе менеджера и салона
7. Рекоммендации будущим покупателям
|
1. 29 декабря 2011. 813202 руб. после всех скидок, Dynamique 2.0 CVT + Пак "Люкс".
2. «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 115, +7(343)22-838-22.
3. Филинков Александр, 8-953-60-71-186.
4. Скидка 50.000 от салона + около 12.000 по программе кредитования. Итого ~ 62.000 руб. Не до конца понятно подарок или как, но были в машине: коврики, набор автомобилиста, задние брызговики.
5. Сильно старались "впарить" КАСКО от своих страховых. Аргументы были нулевые, поэтому КАСКО был от той страховой, которую выбрал я. Другого не запомнилось.
6. Менеджер был "за нас".
7. Настаивайте на своих позициях! Требуйте законно аргументированных требований салона. Самое мощное, что мы услышали со стороны салона: "У нас так принято..." )))))