Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 22:37   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый denissimo! Предполагаемый вариант ответа с "горячей линии": "Мы просто продаём машины и занимаемся коммерцией, по всем техническим вопросам обращайтесь к своему ОД.
Либо: сообщите точное название вашего ОД и причину по которой Вы к нему обращались, мы с ним разберёмся."
После этого Вам поступит звонок от ОД с приглашением явиться к ним для устранения проблемы. Извините, за отступление от темы, но по моему все наши обращения на "горячую линию" пустая трата времени, это обыкновенные коммерсанты и в решении технических вопросов они не помощники.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием