Цитата:
Сообщение от Drtm
Но зато ясно, что под капотом машины окажется маленький трехцилиндровый моторчик объемом 1,0 л, который, правда, будет выдавать весьма достойные 120 л.с., а крутящий момент равен 170 Н∙м. Причем, эти ньютон-метры можно получить в диапазоне 1300-4500 об/мин! Представители Ford говорят, что этот силовой агрегат семейства EcoBoost легко может конкурировать со старыми 1,6-литровыми атмосферными агрегатами.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36102 - хотя бы это
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
а называющие тут меня личности технически безграмотным человеком пусть идут Российский автопром поддерживать 
|
Вы что действительно верите в эти сказки. Из сгорания 10мл. бензина уже давно всё "выжали", инженеры всего мира, а тут явились бразильцы и нате вам ноу-хау, наверно нобелевку ждут. Последнее что ввели это не одновременное закрывание выпускных клапанов, заметьте изменяют блегчение работы КШМ, что ведёт к уменьшению затрат от сгорания топлива.