Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 11:08   Сообщение #558
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, вы меня извините пожалуйста, но не стоит начинать заново обсуждение темы про некачественную прошивку и создавать опрос когда у кого выпущена машина. Всё это уже есть в данной теме и сделаны следующие выводы (по моему):
1. Данная проблема встречается в основном у машин с МКПП.
2. Проблема проявляется в диапазоне температур от +5 до-5.
3. У многих появилась после прохождения ТО и замены свечей, у кого-то после определённого пробега.
4. Дата выпуска принципиального значения не имеет. Глючат многие авто.
5. Основная возможная причина незапуска: неоткрытая на пусковой режим дроссельная заслонка. Это видно при снятом патрубке подвода воздуха.
6. Средство лечения толком не найдено: кому-то помогало сбрасывание клеммы с АКБ, кому-то ОД заливал прошивку (по крайней мере так сказали). Всем помогает нажатие на педаль газа при запуске, но проблему это решает только при конкретном запуске.
Вот подсобрал что вспомнил.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием