Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 16:17   Сообщение #575
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Кстати, когда у меня глюканула машинка (не захотела заводится с первого нажатия кнопки) ситуация была похожая: перед этим пришёл в гараж машину завёл, выехал, но тут позвонила жена и сказала, что никуда не поедем. Мотор естественно толком не прогрелся. Всё также как и у n123, указатель температуры даже не шелохнулся. Загнал машину в гараж, заглушил и ушёл домой, а на следующий день были танцы с бубном. Я об этом молчал, думал показалось, но если это произошло и ещё у кого-то, то это похоже на серийность. Вот ксати и ещё один симптом-после первого завода нужно дать машине прогреться.
А по поводу заброса оборотов до какого-то предела это всё теория, технических доказательств от производителя нет, но я не спорю, уважаю любое мнение, тем более так технически подкреплённое. Я описал как происходит на моей машине (меня вполне устраивает), может у кого по другому. Всё имеет право на жизнь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием