Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 17:19   Сообщение #34
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Pol, вот именно клиренс порождает ощущение внедорожника со всеми вытекающими
Ну когда у меня просвет на предыдущей машине был чуть более 10 см, то на дачу я зимой почти не ездил т.к. садился постоянно. Один раз даже пришлось вызывать тракториста, т.к. выпало много снега за выходные и назад было никак не выбраться.

На флюшке проездил всю зиму, хотя, конечно, садился пару раз, но там соседи на SantaFe садились Да и чутка покопав на 2-й выезжал без галстука.

Конечно это не джип и не для говн, но лично для меня флюшка стала более проходимой машиной нежели предыдущие.

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Отец Сергий Посмотреть сообщение
Вот достойное применение Флю .
Береза высотой 10..15 метров попиленная на чурбаки 45см влезает

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Папауваси Посмотреть сообщение
Pol, точно они в настолько прямой взаимосвязи, и с отключением ЕСП что-то (отключение) происходит с АБС? у меня нет в комплектации ЕСП, АБС принудительно никак не выключается, отсюда и вопрос
АБС в принципе не отключается водителем.

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

Разве что - предохранитель вытащить.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

Цитата:
Сообщение от bob Посмотреть сообщение
Да,но всё равно голова то должна быть на месте!
Чтобы в нерезиновой посадить машину в сугроб.. Там же машин больше, чем земли..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием