Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 22:45   Сообщение #278
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avvacum Посмотреть сообщение
Давайте более точно определим что такое динамика для автомобиля, для одних это при кикдауне вжатие в кресло, так могу разочаровать, даже на 2,0 механике у флю такого не происходит, мягкий он. Для меня динамика машины, это возможность в экстренных ситуациях с помощью ускорения обогнать препятствие. Так вот за более чем год использования автомобиля, ни разу не ощутил я дискомфорта. Без напряга и без раскрутки двигателя, стартую с светофора и через 200-300 метров не мешая ни кому, не создавая аварийной ситуации, могу перестроится с третьего в первый ряд.
Так что я всегда поддерживаю мнение, не может ехать автомобиль, необходимо менять прокладку. И неоднократно убеждался, когда более профессиональный водитель с легкостью «делал» меня на машинах классом ниже моей.

Поставил 2.0, 6-сти ступенчатую механику , расход упал, динамика прибавилась, а вы говорите что б не ставили, жрать меньше не будет
1. у меня зимой расход 9,5 - этому показателю многие тут могут позавидовать
с 15 минутными прогревами на стоянке и оборотами до 4 тысяч - у многих тут при более щадящем режиме расход больше в период обкатки
2. в кое каких случаях да, он упадет не спорю - и динамика чуть получше будет
но хоть какого объема - это старый убогий атмосферник
который ни по выбросам, ни по расходу, ни по крутящему моменту - всегда в минусе по сравнению с новыми двигателями
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием