Чем больше спрос, тем доступнее сервис (Рено держится на бюджетных моделях), если бы не было Логана, дилерской сети в России не было бы... Ситроен тому пример
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------
RET, KIA сейчас на бюджете поедет, но у него в козырях и покупаемый B-класс. Логику уясняете - у кого больше спрос, тот больше капусты рубит. А дальше - инвестиции в развитие. И если KIA будет развиваться в направлении повышения рейтинга бренда путем создания нового имиджа (качественные авто, повышение уровня комфортности автомобилей), то Рено сейчас идет по пути создания наиболее доступных машин.
Новый KIA стал интереснее, новый Рено Меган по сути остался тем же автомобилем. Но...посмотрим...
|