Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 15:19   Сообщение #890
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renovod Посмотреть сообщение
Как писал- у меня второй по счету меган2. Хотел, заменить мегана на флюшку.
Прокатился, внимательно все посмотрел и пришел к выводу, что реношники совсем ох-ели. Внешне машина выглядит хорошо. Но так экономить-слов нет.
Что не возмись сравнивать с меганом, то того нет -то другого. Как в голову может придти сделать эти дебильные петли на багажнике. Петли дверные как на жигуленке. Вместо клапана в бензобаке-пробка!!!!
Двигатель не тянет нихрена. На мегане-тот же двигатель (тоже никогда не отличался резвостью), но он гораздо тяговитей-даже с включеным климатом, чем на флю. Менеджер сказал, что в том году были лагуны 1.6-таже хрень-не ехали лагуны....Получается, что дефорсирован двигатель. Мое сугубое мнение, что теперь там вообще около 90 л.с.
Если и с меганом 3 такая фигня-больше не буду дружить с рено!
Подобные сообщения есть на форуме меган-клуба. Ответы предоставлены достаточно логичные. Меган проектировался и готовился к продажам задолго до кризиса. Можно было позволить себе не экономить на петлях, пробках и т.п... Насчет двигателя - надо полагать что не реношники ...ели, а экологи, добились ведь негодяи Евро4, и мегановский старый проверенный двигатель (Евро3) подзадушили. И "душат" двигатели не только Рено. Было бы наивно полагать что Флю или М3 с принципиально новыми движками, новыми коробками и всеми достоинствами М2 уложились бы в заявленные ценники. Не те времена нынче...
maxx вне форума   Вверх