Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 08:28   Сообщение #80
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
родные работали с апреля по сентябрь
послет ТО1 пробег составил 10000....вот они и здохли...предложили показать что с ними на аппарате ..отказался..и так там 1,5 часа сидел в свой выходной
по поводу катализатора....наш Од менял их только на Логане...и то по гарантии
Мне просто интересно: как бензин может убить свечи? За счёт чего? Я понимаю когда образуется непроводящий нагар на свече и нужно более высокое напряжение, чтобы пробить воздушный промежуток, тут да-летят и свечи, и катушки (из-за более высоких и напряжённых режимов работы). А если свеча чистая и зазор нормальный может всё-таки дело в качестве самой свечи. А на бензин можно списать любую неполадку в двигателе, а наши ОД вообще любую неполадку в машине привязывают к качеству бензина.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием