Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 08:05   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Снег под капот попадает, лежит на моторе, потом тает... А уплотнитель катушки плоховат. Или катушка была плохо вставлена.
Так если влага скапливается в свечном колодце, есть вероятность, что катушку будет пробивать на "массу" через влагу и будут пропуски зажигания в цилиндре, хотя по идее вся влага, попадающая туда (вопрос ещё: как попадающая?) должна испаряться от тепла двигателя, которого вполне для этого достаточно (ведь от него даже снег на капоте тает). Да и вообще попадание снега под капот на мой взгляд вопрос очень спорный.
А что именно ржавое: резьбовая часть или электроды?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links