Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 17:17   Сообщение #154
slavka78
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: СПб
Авто: Меган 3 (Экспр. 1,6., акпп)
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Итак, возьму на себя роль подвести некий итог:
1. Часть машин в салонах имеют ржавые свечи- это факт и оспаривать его нет смысла.Решение - обратить на это внимание и по возможности проверить, наверняка кто то с такими ещё ездит.
2.Попадает ли вода в колодцы в процессе эксплуотации (снег,дождь,метель, мойка керхером), про себя - у меня за 14 000 свечи не поржавели, стоит уплотнитель по периметру капота.
3.Если ржавые, то что делать? Продолжать юзать или менять?
Отвечу тоже. Есть М3 (экспр.,1,6, АКПП) выпуск апр.11 куплен август 11. первые 2-3 дня эксплуатации троение и не запуск на холодную. Выкрутил все свечи, одна ржавая, в колодце вода, на катушке на резин. наконечнике нет смазки. остальные все ок. Ну и конечно свеча черная вся. Все почистил, смазку нанес, почистил пружинку что на свечу одевается и подрастянул, уже 12тыс. полет ок. Уплотнитель капота поставил только 2 тыс. км назад.

Последний раз редактировалось slavka78; 20.01.2012 в 17:24.
slavka78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием