Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 08:59   Сообщение #134
Илья Рено
Местный
 
Аватар для Илья Рено
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А клапана-то в гидроблоке - пластиковые...
Пластиковый на клапане только разъём, корпус - металл, хотя про внутренности утверждать не могу - ни разу не разбирал. Я думаю проблема холодного масла - оно густое, на гидроклапан повышенная нагрузка (именно на тот, который отвечает за переключения, он на гидроблоке сверху стоит), как следствие его преждевременный выход из строя, что в свою очередь тянет за собой выход из строя гидроблока.
Илья Рено вне форума   Вверх Ответить с цитированием