Цитата:
Сообщение от mer
и колесо не отвалиться если на литье короткие от штамповки поставить...некоторое время так и ездил...
|
Ключевое слово "некоторое время".
Сам так ехал, но как-то сильно "очковал". На следующий день поменял болты на "под литье". Насколько помню механику, резьба нормально держит при условии закручивания на 8 - 10 полных витков (оборотов). Соответственно болт для литых дисков мм на 4 - 5 длиннее болтов под штамповку. Часть производителей литых дисков комплектуют свои диски болтами. Болты под литье могут быть коническими или сферическими (зависит от формы отверстия под болт в диске, про "сферу" обычно написано в паспорте на диск). Могут быть и плоскими и плоскими с шайбой, но к Рено это не относится.
PS: купил знакомый "Лачетти" (калининградскую), на зимней резине. Пришло время смены резины - 3 болта на помойку. 2 "сырых", 1 перекаленный. А если еще и короткие?