Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 23:47   Сообщение #9
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mer Посмотреть сообщение
и колесо не отвалиться если на литье короткие от штамповки поставить...некоторое время так и ездил...
Ключевое слово "некоторое время".
Сам так ехал, но как-то сильно "очковал". На следующий день поменял болты на "под литье". Насколько помню механику, резьба нормально держит при условии закручивания на 8 - 10 полных витков (оборотов). Соответственно болт для литых дисков мм на 4 - 5 длиннее болтов под штамповку. Часть производителей литых дисков комплектуют свои диски болтами. Болты под литье могут быть коническими или сферическими (зависит от формы отверстия под болт в диске, про "сферу" обычно написано в паспорте на диск). Могут быть и плоскими и плоскими с шайбой, но к Рено это не относится.
PS: купил знакомый "Лачетти" (калининградскую), на зимней резине. Пришло время смены резины - 3 болта на помойку. 2 "сырых", 1 перекаленный. А если еще и короткие?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх