Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 07:23   Сообщение #163
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
potapa4,
510 иридиевые. Один раз поставил и тыщ на 60 забыл про свечи.
Но все таки поставлю обычные.
Каждый выбирает по себе: женщину, религию, свободу. Что такое трёхконтактная свеча, один разряд разделённый на 3 части, а обноконтактные я думаю понятно, но в последних рязряд бъёт по боковому электроду не всегда в одну точку, все таки площадь великовата, а у иридевых этого не происходит весь потенциал направлен, а одну точку и эта точка узкий цент. электрод.
Дорого - согласен, иридий дорогой метал, а другой просто не выдержит такого разряда, выгорит, зато надёжность запуска и работы повышается в разы, а особенно при низких температурах ( -25 и ниже). Был у меня случай, машины на рыбалке, при -32 простояли до вечера да ещё и на ветру, из 9 машин сами завелись только 2, на одной стояли иридевые свечи. С тех пор я сказал,что обыкновенные могут подвести в экстримальной ситуации. Что могу ещё сказать из опыта эксп. данных свечей, немного улутшается динамика, расход бензина такой же. На х.х. оборотах стрелка замирает на одном месте, но самое главное это запуск я уже где то писал при утреннем запуске стрелка тахометра взлетает к 2000об и машина заводится в течени 1-2сек, как бы взрываются все 4 Ц. одновременно, чего я хотел добиться от ДВС, потому что так у меня заводилась тойота. Я этого добился, чего и вам желаю.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием