Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 08:11   Сообщение #48
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Serg* Посмотреть сообщение
я думаю, что основной причиной почему народ хочет слезать с гаранитии - это не только цена вопроса, но и основное это отношение к клиенту. А отношение почти у всех ОД к клиенту как к говну, которому он еще одолжение делает, что что-то чинит. Если бы они клиентов облизывали, все добросовестно делали ит.д. то желающих слезать с гантии было бы насного меньше.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

в добавок хочу сказать, что очень широко распространена практика у ОД, что если клиент не находится рядом со своей машиной в ремзоне, то многое чего не делается, за что клиент платит
Полностью согласен с *Serg*.
Я тут посчитал на всидку. Масло, фильтра выходят около 3 500-4000, а свечи их и даром не надо. Всю работу (я говорю про себя) можно сделать за 2часа. За что отдавать 5000р. СВЕРХУ? Да и в ножки им кланиться. А то стоит щенок-мастер приемщик и чему то пытается меня учить, его еще на свете не было когда я танковые движки перебирал в рембате. Уж извините-накипело. Это я про себя, но ведь кто то и не знает как фильтр снять, им то куда деватся? Вот и получается, что однозначного ответа дать просто не возможно.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием