Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 06:41   Сообщение #50
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я вот Логан продал,когда подошло время ТО-4 кажется. Я там ТО-1 сделал,потом сам все менял,а как до замены ГРМ дошло,то скинул и взял Флюенс.
Что всех так пугает замена ремня или ролика ГРМ. Ну нет там шпон-паза, нет меток, ну и что?. Выставить поршень 1 Ц. в ВМТ, найти съёмники на шкивы, поставить предворительно на сочленённых деталях метки и вперёд, что систему ГРМ на Марсе что ли делали? И не такое делали и всё нормально. Ну конечно, если не знаешь и не предстовляешь как оно всё работает и на что обращать внимание, тогда прямая дорого к "гуру" ключа и отвёртки. Те люди которые действительно умели это делать, или уже на пенсии, или умерли, а на их место пришли недоучки, которые верхушек нахватались, а глубоких знаний там и в помине нет. Отсюда и ответы в салонах одни и те же: бензин, ошибку не выдаёт-всё нормально и.т.п. Думать никто не хочет, а порой просто нечем думать то.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием