Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 15:00   Сообщение #1718
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАИ Посмотреть сообщение
Последний замер показал 17,7л/100 км. Пробег 1400 км. Прогревы. Тошнить не получается, часто топаю. Хотя вариатор похоже для "тошнить". Или я пока, после автомата, понять его не могу. Двиган орет, ускорение с опозданием неск. секунд. И ускорение не такое как на автомате, гораздо плавнее. Зато потом, как паровоз прет - неумолимо и яростно!
Робко надеюсь, что после 3000 км пробега расход снизится .
неделю назад забрал из салона. г.Орел, морозно (-10...-12). Еду третью сотню километров. Сначала было как Вас (где-то 17 л/100 кв.) Сейчас, перестал греть (в мануале написано, что преимущественно не греть, а ехать на небольших оборотах и скорости, пока не прогреется). Немного перестроил стиль - упало до 15 л./100 км. Перестройка заключается в том, что как можно реже стараюсь давить на газ и как можно больше ехать по инерции при отпущеном акселераторе. Уверен, что после 3000 км - упадет до 12-12,5 л/100 кв. Друзья на меганах 2 зимой на обкатанных машинах имеют до 12 л/100 км (при 2.0 автомат)
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием