Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 15:38   Сообщение #795
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
На калине не уставала,да и на 2107 тоже,и на ниве не уставала.Имеется в виду в городе.
А на трассе - то да -там незачем ногу над педалью сцепления держать постоянно.
а знаете что, уважаемый 11183, сядьке-ка вы в Калину или в Ниву и попробуйте там СЕЙЧАС выжать педаль сцепления!))) Уверен, вы сильно разочаруетесь в силе своих мышц, ибо с первого раза не сможете продавить педаль сцепления на этих авто после того, как некоторое время поездили на иномарке))))

Там же педали ДУБОВЫЕ!!! И чтобы нажать педаль, надо давить ногой со всей дури! Поэтому при повседневной езде педаль сцепления в вышеназванных авто можно использовать как площадку для отдыха левой ноги)))
play вне форума   Вверх Ответить с цитированием