Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 09:24   Сообщение #1743
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ximik-99 Посмотреть сообщение
Новичок тестовый брал М3 2.0 200 км, на катал уже 2000 за три нед. 12л/100км смешанный
Ну просто убивает тупость варика при трогании или с низких скоростей (до 50км/ч)
? обкатается ли, если да то когда?, или чиповать?((, а то у меня ваз134 с места раза в два быстрее прыгал потом конечно отдыхает, по этому в городе тяжко не привык я к задержке в 1-3 сек получается, что я по педалям быстрей чем он своей электроникой, обидно за 720к!!!! с тормозом общаться.
В руч реж по гололёду кстати очень даже тока электроника мешает.)))
Общее впечатление отличное- комфорт 5 , после 80км/ч проблем с гашеткой нет реагирует нормально
Ну не знаю, если газ нажать посильнее, а еще до этого с тормоза ногу убрать чуть раньше - машина просто выстреливает. Вот у меня был Пассат B6 на ручке. Вроде 160 лошадей, а при трогании провал - все меня объезжали.

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Вашу таблицу сударь можно использовать в качестве наглядного пособия по данной теме, работа инженеров по улучшению экономичности двигателей.
Объём от 1.5 в прошлом до 2.0 (увеличение 25% да ещё вариатор)сегодня а расход увеличился на~10%, но всё равно от литража никуда не уйдёшь хочешь экономить бери скорлупку с трёх цилиндровым дизелем и экономь на здоровье.
Но надо отдать должное инженерам WV, что турбо 1.8 прет как самолет, но при этом кушает скромно. Это наверное один из немногих плюсов моторов небольшого литража но с нагнетателями. Сейчас модная тенденция.
Lehis вне форума   Вверх Ответить с цитированием