Современные автопроизводители меняют модельный ряд раз в 3-5 лет. Это значит, что требуется переподготовка кадров, переналадка оборудования, пересмотр логистики поставок, при увеличении объемов - набор новых кадров.
И только в России известен широко феномен - сырой автомобиль!! Не спорю, есть косяки у всех производителей, но именно у нас он повергает в ужас всех покупателей.
Однако, в 2005 году (я буду защищать ВАЗ) приобрел в Тольятти Ладу Калина, одним из первых, номер кузова 9224, продажи пошли по-моему с 7000. 3 года отъездил, поменял по гарантии только стартер, руль, несколько реле. Все это - ПОСТАВЩИКИ. ВАЗ не умеет работать с ними, а честно - не хотел - коррупция в управлении...
Рено это сделать не позволит, по крайней мере для своей модели - поставщики мало локализованы, контроль качества локальщиков поначалу будет 100%-й. И это - не жизненно важные детали. А труд на конвейере - простая монотонная работа - обучат, не переживайте.
|