Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 12:22   Сообщение #888
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
это разумеется весьма приблизительно, тут реально все зависит от оборотов, скажем при езде по городу обороты в среднем 3000, при этом включены все потребители, аккумулятор кушает где-то 5А. ...все со слов сотрудника автосервиса, занимающегося автоэлектроникой
а я вот думаю: почему же нельзя сделать генератор, который бы вырабатывал достаточно мощности и на ХХ для всех включенных потребителей + обеспечивал зарядку аккумулятора? просто пропорционально возрастали бы обороты двигателя, если надо... Оно и лучше бы было: при прогреве авто на ХХ он бы быстрее прогревался....
play вне форума   Вверх Ответить с цитированием