Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 14:33   Сообщение #931
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
- нагрузка - ??? я считаю, что сопротивление=нагрузка
нагрузка=проводимость (величина, обратная сопротивлению).
Самой большой нагрузкой является короткое замыкание, которое имеет практически нулевое сопротивление и очень большую проводимость. Наоборот, разрыв цепи имеет бесконечно большое сопротивление и не даёт нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Вопрос - как изменяется сопротивление электросети автомобиля при последовательном подключении электроприборов
Что Вы имеете ввиду, последовательное соединение в цепь, или последовательное включение потребителей, которые подсоединены к потребителю параллельно?
Наверное второе, так как потребители рассчитаны на работу от 12 В, потребляют различный ток и должны включаться независимо. Именно так и устроена схема питания в автомобиле. В этом случае последовательное включение (добавление) увеличивает суммарную проводимость потребителей, т.е. уменьшает их суммарное сопротивление, тем самым увеличивая нагрузку. Из школьной физики Вам должно быть известно, при параллельном соединении проводников их проводимости складываются. При этом обратная величина суммарного сопротивления параллельно соединённых проводников равна сумме обратных сопротивлений этих проводников. В виде формул всё выглядело бы наглядней и понятней. Для того формулы и существуют.

Последний раз редактировалось skr; 27.01.2012 в 14:39.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links