Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 21:05   Сообщение #949
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Так что надо померить???
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А вот. Сегодня понял,почему у меня на холостых обороты плавают. Сегодня дал максимальную нагрузку по электричеству и в две руки выключили всё одновременно,так она чуть не заглохла! Так ведь не должно быть,товарисчи? Я понимаю стрелка тахометра всегда реагирует на включение/выключение мощного потребителя,но не до такой же степени? Теперь я думаю так: раз на холостом стрелка чуть подергивается вниз,значит реле напряжения не в порядке. Может померить зарядку,под нагрузкой?
Есть такое явление, уже многие отмечали, что при холодном пуске слегка обороты плавают. Потом проходит.
Думается, что ничего не надо мерить, спокойно кататься. Если что будет серьёзное, поедите к электрикам. Они всё что надо померят, исправят.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием