Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 17:46   Сообщение #544
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
neo349, УЗО не компенсирует синхронность ВМТ и момент открытия-закрытия клапанов. Теперь о бензине. Как правило, у бензина с более высоким октановым числом выше плотность, т.е. в единице объема больше масса, больше попадает углеводородов в нашу бедную смесь, соответственно взаимодействует больше окислителя и горючего, больше энергии. Но это упрощенно. На продвинутых системах ГРМ управляется момент открытия-закрытия клапанов, чтобы увеличивать момент или мощность. Так уж получилось, что нефтепродуктообеспечением занимаюсь больше 15 лет, как в запас ушел (а до этого 15 лет ракетчиком был, про эффективность топлив "немного" учил). У нас имеется своя аккредитованная лаборатория с установками УИТ-65(85). Это такие одноцилиндровые двигатели. Если интересно, могу рассказать, как они работают. Очень тяжелые и дорогие (новый почти 9 лямов стоит). Твоя интересная статейка устарела и имеет много ошибок. Не буду ГОСТы и регламенты приводить, уже в этой ветке ссылки выкладывал. бензины сейчас имеют названия нормал(А-80), регуляр(Аи-92), премиум(Аи-95) и супер(Аи-98) с приставками евро. 80-й бензин имеет "ошибочное" название А-80, хотя ОЧ определяется по исследовательскому методу. Бензины делятся еще и на классы по ряду параметров, есть "зимние" и "летние" классы. Последние регламенты наши законотворцы безбашенно срисовывали с европейских, а там такой параметр, как давление насыщенных паров, ниже ГОСТа 97-го года. Соответственно при более низких ДНПА при низких температурах испаряемость хуже, поэтому машины хуже заводятся. С начальником лаборатории специально на этом останавливались этой осенью. Кстати, по ГОСТ 2517 и "Инструкции по сохранности качества на предприятиях нефтепродуктообеспечения" отбор проб для исследования на ДНПА производится только из резервуаров (не через колонки), иначе качество пробы пролетает. И разливается в темные стеклянные бутылке, герметичные и т.д. и т.п.
Газ имеет высокое ОЧ, но низкую плотность (0,5-0,6) и энергию горения в бензиновых ДВС, степень сжатия повышать надо.
Про тротилл, морские смеси и всякую подобную дребедень тоже можно, во ВВМУППе хорошо учили, а на флоте закрепляли. Кстати, в ПВИАУ в этом направлении тоже хороших спецов выпускали.
Привет моей родной Западной Поляне и улице Попова...

Вот пока писал, JGM опередил и вставочку очень правильную сделал. Респект и уважуха.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

Да! И доверять переносным октанометрам не стоит! Они практически все работают на принципе замера диэлектрической проницаемости бензина. Только как прибор, на основании показаний которого для себя решить, тащить пробу в лабораторию или нет. У нас ОД есть, "СИАЛ" называется, тоже тыкали этим прибором, но теперь не спорят...
Ладно, сдаюсь под натиском таких спецов, наверное теоретически вы оба правы, а я немного устарел. Но вот мне понравился 98 бензин, ну как то побыстрее на нём и запуск безпроблемный.
А привет я передам Западной Поляне и улице Попова.
К ПВИАУ отношение не имею, мне ближе ТВТКУ.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием